Система оценивания по «Психодиагностике» (2-ое высшее и з/о)

 

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОДИАГНОСТИКА»

 (для 2-го высшего образования и з/о)

 

Семестр ___. Преподаватель к.психол.н., доц. Луценко Е.Л.

Количество академических часов

Лекции

Практ. занятия

Лаб. занятия

Самост. работа

6

6

-

78

 

 

№ модуля

Содержание модуля (форма работы)

Максимальное количество баллов

1. 

Работа на протяжении аудиторных занятий

 6 лек. х 5 баллов = 30 баллов*. 

2.

Выполнение 3-ех практических работ на свой выбор (по учебно-методическому пособию Луценко Е.Л. Практические работы по психодиагностики)

3 работы х 10 баллов = 30 баллов

*

Если студент пропустил лекции, он может отработать потерянные баллы за счет выполнения дополнительных практических работ из п.2

 Каждая дополнительная работа х 10 баллов

Итоговая письменная работа

40 баллов

Всего

100

 

 

Количество баллов

оценка ECTS

отечественная оценка

90-100

А

отлично

80-89

B

хорошо

70-79

C

хорошо

60-69

D

удовл

50-59

E

удовл.

 

Рабочая программа по курсу „Психодиагностика”

№ занятия

Тема

Количество часов

Лекций

Практических занятий

1

Предмет психодиагностики. Психодиагностика в сфере общей и прикладной психологии. История психодиагностики. Современные проблемы отрасли. Этические аспекты.

2

2 (опционально)

2

Понятие теста. Репрезентативность. Шкалирование. Этапы создания теста.

2

2 (опционально)

3

Способы конструирования тестов. Классификация тестов.

2

2 (опционально)

4

Анализ заданий теста. Дискриминативнисть.

2

2 (опционально)

5

Теоретический конструкт. Валидность теста. Надежность теста.

2

2 (опционально)

6

Стандартизация. Адаптация тестов. Методика психодиагностического отчета.

2

2 (опционально)

 

Рабочая программа разработана: к.психол.н., доц. Луценко Е.Л.