СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОДИАГНОСТИКА»
(для 2-го высшего образования и з/о)
Семестр ___. Преподаватель к.психол.н., доц. Луценко Е.Л.
Количество академических часов |
|||
Лекции |
Практ. занятия |
Лаб. занятия |
Самост. работа |
6 |
6 |
- |
78 |
№ модуля |
Содержание модуля (форма работы) |
Максимальное количество баллов |
1. |
Работа на протяжении аудиторных занятий |
6 лек. х 5 баллов = 30 баллов*. |
2. |
Выполнение 3-ех практических работ на свой выбор (по учебно-методическому пособию Луценко Е.Л. Практические работы по психодиагностики) |
3 работы х 10 баллов = 30 баллов |
* |
Если студент пропустил лекции, он может отработать потерянные баллы за счет выполнения дополнительных практических работ из п.2 |
Каждая дополнительная работа х 10 баллов |
Итоговая письменная работа |
40 баллов |
|
Всего |
100 |
Количество баллов |
оценка ECTS |
отечественная оценка |
90-100 |
А |
отлично |
80-89 |
B |
хорошо |
70-79 |
C |
хорошо |
60-69 |
D |
удовл |
50-59 |
E |
удовл. |
Рабочая программа по курсу „Психодиагностика”
№ занятия |
Тема |
Количество часов |
|
Лекций |
Практических занятий |
||
1 |
Предмет психодиагностики. Психодиагностика в сфере общей и прикладной психологии. История психодиагностики. Современные проблемы отрасли. Этические аспекты. |
2 |
2 (опционально) |
2 |
Понятие теста. Репрезентативность. Шкалирование. Этапы создания теста. |
2 |
2 (опционально) |
3 |
Способы конструирования тестов. Классификация тестов. |
2 |
2 (опционально) |
4 |
Анализ заданий теста. Дискриминативнисть. |
2 |
2 (опционально) |
5 |
Теоретический конструкт. Валидность теста. Надежность теста. |
2 |
2 (опционально) |
6 |
Стандартизация. Адаптация тестов. Методика психодиагностического отчета. |
2 |
2 (опционально) |
Рабочая программа разработана: к.психол.н., доц. Луценко Е.Л.